Порядок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан
Регистрация письменного обращения, поступившего в Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа | В течение 3 дней со дня поступления. |
Направление письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению. | В течение 7 дней со дня регистрации. |
Рассмотрение письменного обращения, поступившего в Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа. | В течение 30 дней. |
Продление срока рассмотрения письменного обращения в исключительных случаях руководителем государственного органа, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. | Не более чем на 30 дней. |
Порядок личного приема граждан
Личный прием граждан в Департаменте природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее – Департамент) проводится руководителем Департамента и его заместителями.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.