Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа
/obrasheniya-grazhdandpr/poryadok-rassmotreniya-obrasheniya-grazhdan/ privet

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

Регистрация письменного обращения, поступившего в Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа В течение 3 дней со дня поступления.
Направление письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению. В течение 7 дней со дня регистрации.
Рассмотрение письменного обращения, поступившего в Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа. В течение 30 дней.
Продление срока рассмотрения письменного обращения в исключительных случаях руководителем государственного органа, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. Не более чем на 30 дней.

Порядок личного приема граждан

Личный прием граждан в Департаменте природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее – Департамент) проводится руководителем Департамента и его заместителями.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.