Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа
/press-centr/news/12185/ privet

​Два строящихся производственных объекта включены в план мероприятий по содействию импортозамещению

29 сентября 2016|17:23 166

В Департаменте природных ресурсов, экологии и АПК НАО под председательством заместителя губернатора НАО Олега Белака прошло заседание Экспертного совета по импортозамещению в Ненецком автономном округе. Власти региона и производственники актуализировали ранее утвержденный план по содействию импортозамещению. В него были включены два инвестиционных проекта – строительство молочно-товарных ферм в селе Коткино и поселке Красное.

Как отметил в ходе совещания Олег Белак, строительство новых объектов агропромышленного комплекса инвестируется предприятиями за счет собственных средств. В селе Коткино СПК РК «Сула» строит ферму с технологией беспривязного содержания скота. В настоящее время закончена заливка фундамента, установлены металлоконструкции и стены. Завершится строительство по плану должно в октябре 2017 года. Второй инвестиционный проект – строительство молочно-товарной фермы на 100 голов в поселке Красное. Завершить строительство СПК «Харп» планирует до конца года. На сегодняшний день работы выполнены на 70 процентов.

Ожидаемый результат от реализации данных проектов – увеличение производства молока, молочной продукции и мяса, а также уменьшение затрат на производство. Все это, по словам вице-губернатора НАО, положительно скажется как на продуктовом рынке региона, так и на ассортименте продуктов, реализуемых аграриями на территории округа.

Также в рамках совещания, генеральный директор ОАО «Нарьян-Марский авиаотряд» Валерий Остапчук рассказал присутствующим о двух новых самолетах ТВС-2МС, приобретенных Обществом в лизинг в декабре прошлого года. Основной экономический эффект от использования новых самолетов заключается в увеличении скорости полета при уменьшении расхода топлива. По словам руководителя, авиакеросин, который используется в новых машинах стоит в 3 раза дешевле авиабензина. При этом Валерий Остапчук подчеркнул, что себестоимость часа ТВС-2МС по сравнению с АН-2 не изменится до тех пор, пока будут присутствовать лизинговые платежи в виде отчислений на амортизацию.

26 и 27 сентября пилоты авиаотряда выполняли рейсы на Каратайку. Время в полете составило 4 с половиной часа. Ранее на самолете АН-2 продолжительность полета составляла 5 часов.