Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа
/press-centr/news/12342/ privet

В новую убойную кампанию АО «Мясопродукты» планирует закупить 926 тонн оленины

11 октября 2016|12:07 138

О росте основных производственных показателей в сентябре 2016 года и планах на предстоящую убойную кампанию сегодня на расширенной планерке при губернаторе НАО сообщила генеральный директор АО «Мясопродукты» Тамара Крицкая.

- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем производства АО «Мясопродукты» увеличился. По производству колбасных изделий - на 2 тонны, мясных полуфабрикатов - на 8 тонн, мясных и мясорастительных консервов – на 22 тысячи банок, - сообщила руководитель главного мясоперабатывающего предприятия. - Выручка предприятия от реализации продукции собственного производства без учета НДС увеличилась на 8 млн рублей или на 19%.

В рамках подготовки к предстоящей убойной кампании акционерное общество провело предварительные переговоры с руководителями сельскохозяйственных предприятий региона, определены объемы поставки оленины в предстоящую убойную кампанию. Ожидаемый объем закупки составляет 926 тонн мяса северного оленя, что позволит обеспечить население региона полным ассортиментом продукции из оленины до следующего забоя.

Более подробные планы развития главного мясоперабатывающего предприятия региона в контексте всей окружной убойной кампании 2016-2017 года будут обсуждаться 14 октября на сельскохозяйственном Совете при губернаторе НАО.