Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа
/press-centr/news/12796/ privet

​Выручка АО «Мясопродукты» увеличилась за счет новых видов продукции

15 ноября 2016|17:13 97

Об этом сегодня на оперативном совещании при губернаторе НАО сообщила генеральный директор предприятия Тамара Крицкая. По ее словам, выручка от реализации продукции без учета НДС за 9 месяцев увеличилась на 12 миллионов рублей или на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководитель связывает это в первую очередь с ростом товарооборота в собственной торговой сети.

С начала года АО «Мясопродукты» запустило в производство 33 новых вида продукции, которые сегодня пользуются популярностью среди потребителей. Среди них сосиски «Карапуз», фаршированный перец, оленина горячего копчения, новый вид шпикачек «Шублинги», сырокопченая колбаса «Салямини», «Тещины колбаски» и др. За 9 месяцев объем реализации новых видов продукции составил 54 тонны, а выручка – 27,3 миллионов рублей.

Также, по словам Тамары Крицкой, увеличился объем производства продукции. За 9 месяцев предприятие выпустило около 160 тысяч банок мясных консервов. Это на 60 процентов больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Производство фасованного мяса увеличилось на 38 процентов или на 12 тонн.

Помимо этого, Общество продолжает реализацию социального проекта «Высокий возраст». Общий объем покупок по картам с начала действия Программы составляет 2,49 миллиона рублей. Скидка по ним составило 215 тысяч рублей.

С 1 ноября предприятие расширило ассортимент социального набора. К уже существующему перечню товаров были добавлены чай, по килограмму сосисок «Малютка» и пельменей «Полярные», а также 2 кг мяса оленины 1 сорта.

Решение расширить ассортимент социальных товаров, в том числе собственного производства, руководство предприятия приняло после обращений граждан и встреч с представителями окружного Союза пенсионеров. За две недели льготники приобрели 121 килограмм сосисок, 122 килограмма пельменей и 210 упаковок чая. Мясо пока не приобреталось.

Всего с начала действия программы социальные карты «Высокий возраст» получили 1211 человек. Льготникам доступны две скидки – 20 процентов на сопутствующие товары и 5 процентов - на продукцию АО «Мясопродукты» собственного производства. Объем продуктового набора рассчитан на месяц.

Получить социальную карту АО «Мясопродукты» может любой пенсионер, проживающий на территории Ненецкого автономного округа и достигший 65-летнего возраста.