Новые консервы из трески появились в магазинах АО «Мясопродукты»
АО «Мясопродукты» начало выпуск консервов «Треска натуральная с добавлением масла». Сегодня новая продукция появилась в фирменных магазинах Общества. Как сообщила руководитель предприятия Тамара Крицкая, при разработке этикетки был использован ретро дизайн – за основу взято оформление консервных банок нарьянмарским рыбокомбинатом в 1960-х годах. Таким образом, люди постарше смогут с ностальгией вспомнить былое время, а молодежь – прикоснуться к истории старейшего предприятия города.
Первыми в минувшие выходные новую продукцию попробовали ветераны рыбокомбината. Они отметили, что вкус современных консервов отличается от того, каким был полвека назад. В первую очередь это связано с тем, что раньше рыбокомбинат готовил не натуральную, а жаренную треску. Помимо этого, в 60-е годы производственники готовили по ТУ (технические условия), сейчас же АО «Мясопродукты» руководствуется ГОСТом. Тем не менее, новинка очень понравилась ветеранам, и они всецело поддержали Общество.
Ранее Общество заключило договор с Ненецким рыбакколхозсоюзом о поставке сырья. Пока закуплено 600 килограммов трески. Первая партия составила 620 банок. Она уже прошла проверку в ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Архангельской области и Ненецком автономном округе» (г. Архангельск). Вес банки 325 граммов. Цена составляет 155 рублей.
«Если наша новая продукция найдет своего покупателя, то мы будем готовы увеличить объемы выпуска. В свою очередь увеличение объемов будет способствовать снижению цены на консервы, поскольку уменьшатся затраты на производство», - пояснила Тамара Крицкая.
В дальнейшем руководство АО «Мясопродукты» планирует расширять линейку консервной продукции. Сейчас готовится документация на новые консервы – гуляш из оленины с томатным соусом, жаркое из оленины по-ненецки, оленина в молочном соусе, в брусничном соусе, в клюквенном соусе, а также в соусе из северных ягод.
С начала года предприятие начало выпуск 33 новых видов продукции. Выручка от продажи новинок составила 27 миллионов рублей.