Выручка АО «Мясопродукты» увеличилась за счет новых видов продукции
Об этом сегодня на оперативном совещании при губернаторе НАО сообщила генеральный директор предприятия Тамара Крицкая. По ее словам, выручка от реализации продукции без учета НДС за 9 месяцев увеличилась на 12 миллионов рублей или на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководитель связывает это в первую очередь с ростом товарооборота в собственной торговой сети.
С начала года АО «Мясопродукты» запустило в производство 33 новых вида продукции, которые сегодня пользуются популярностью среди потребителей. Среди них сосиски «Карапуз», фаршированный перец, оленина горячего копчения, новый вид шпикачек «Шублинги», сырокопченая колбаса «Салямини», «Тещины колбаски» и др. За 9 месяцев объем реализации новых видов продукции составил 54 тонны, а выручка – 27,3 миллионов рублей.
Также, по словам Тамары Крицкой, увеличился объем производства продукции. За 9 месяцев предприятие выпустило около 160 тысяч банок мясных консервов. Это на 60 процентов больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Производство фасованного мяса увеличилось на 38 процентов или на 12 тонн.
Помимо этого, Общество продолжает реализацию социального проекта «Высокий возраст». Общий объем покупок по картам с начала действия Программы составляет 2,49 миллиона рублей. Скидка по ним составило 215 тысяч рублей.
С 1 ноября предприятие расширило ассортимент социального набора. К уже существующему перечню товаров были добавлены чай, по килограмму сосисок «Малютка» и пельменей «Полярные», а также 2 кг мяса оленины 1 сорта.
Решение расширить ассортимент социальных товаров, в том числе собственного производства, руководство предприятия приняло после обращений граждан и встреч с представителями окружного Союза пенсионеров. За две недели льготники приобрели 121 килограмм сосисок, 122 килограмма пельменей и 210 упаковок чая. Мясо пока не приобреталось.
Всего с начала действия программы социальные карты «Высокий возраст» получили 1211 человек. Льготникам доступны две скидки – 20 процентов на сопутствующие товары и 5 процентов - на продукцию АО «Мясопродукты» собственного производства. Объем продуктового набора рассчитан на месяц.
Получить социальную карту АО «Мясопродукты» может любой пенсионер, проживающий на территории Ненецкого автономного округа и достигший 65-летнего возраста.